Библиотека с открытым исходным кодом или класс, который пробивает через NAT / Firewalls для передачи данных P2P

2

Я ищу библиотеку С#/. NET, которую я могу использовать для создания NAT-Punching для разработки многопользовательских игр. Использование центрального сервера для установки начального соединения в порядке, но в идеале соединения будут переходить в режим p2p после первоначальной связи с сервером.

Теги:
networking
sockets

1 ответ

2
Лучший ответ

Если вы работаете с передачей P2P в .NET, пожалуйста, посмотрите Mono Torrent, что реализация протокола BitTorrent с открытым исходным кодом.

Вы можете вставлять всю библиотеку Mono Torrent и использовать BitTorrent в качестве своего базового протокола или использовать соответствующие части для своего собственного проекта. Библиотека имеет очень либеральную лицензию (MIT/X11), которая позволяет внедрять.

  • 0
    Спасибо за ссылку, посмотрю. Что я действительно ищу, так это какой-то способ пробить брандмауэры и маршрутизаторы NAT. Слишком сложно ожидать, что пользователи откроют порты на своем брандмауэре, чтобы заставить мое приложение работать.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню