Я все еще немного застрял в другой части моего задания.
Вот что подсказка спрашивает:
Теперь вы можете изменить функцию LoadMovies, чтобы создать объект MovieList и добавить к нему каждый из объектов Movie. Функция LoadMovies должна возвращать указатель на объект MovieList. Это означает, что вам нужно создать объект MovieList динамически и в куче.
Измените основную функцию и сохраните возвращаемый указатель MovieList в переменной. Чтобы проверить, работает ли все так, как ожидается, вы можете использовать функцию PrintAll объекта MovieList.
Вот мой код:
class MovieList {
public:
Movie* movies;
int last_movie_index;
int movies_size;
int movie_count = 0;
MovieList(int size) {
movies_size = size;
movies = new Movie[movies_size];
last_movie_index = -1;
}
~MovieList() {
delete [] movies;
}
int Length() {
return movie_count;
}
bool IsFull() {
return movie_count == movies_size;
}
void Add(Movie const& m)
{
if (IsFull())
{
cout << "Cannot add movie, list is full" << endl;
return;
}
++last_movie_index;
movies[last_movie_index] = m;
}
void PrintAll() {
for (int i = 0; i < movie_count; i++) {
movies[last_movie_index].PrintMovie();
}
}
};
void ReadMovieFile(vector<string> &movies);
void LoadMovies();
enum MovieSortOrder
{
BY_YEAR = 0,
BY_NAME = 1,
BY_VOTES = 2
};
int main()
{
LoadMovies();
// TODO:
// You need to implement the Movie and MovieList classes and
// the methods below so that the program will produce
// the output described in the assignment.
//
// Once you have implemented everything, you should be able
// to simply uncomment the code below and run the program.
MovieList *movies = LoadMovies();
// // test methods for the Movie and MovieList classes
//PrintAllMoviesMadeInYear(movies, 1984);
//PrintAllMoviesWithStartLetter(movies, 'B');
//PrintAllTopNMovies(movies, 5);
//delete movies;
return 0;
}
void LoadMovies()
{
vector<string> movies;
ReadMovieFile(movies);
string name;
int year;
double rating;
int votes;
for (int i = 0; i < movies.size(); i++)
{
istringstream input_string(movies[i]);
getline(input_string, name, '\t');
input_string >> year >> rating >> votes;
Movie movie (name, year, votes, rating);
movie.PrintMovie();
}
}
Теперь, где я застрял, здесь профессор просит меня изменить LoadMovies в подсказке и превратить его в указатель. Я рисую пробелы. Также по какой-то причине, если я пытаюсь скомпилировать его, он говорит:
C:\Users\Andy\Documents\C++ Homework\MovieStatisticsProgram\MovieStatsProgram.cpp:163: error: void value not ignored as it ought to be
MovieList *movies = LoadMovies();
^
Вы не создаете объект типа MovieList().
Метод "LoadMovies" выполняет только чтение и сборку локально.
Функция LoadMovies() ничего не возвращает, вы ничего не можете присваивать.
Почему бы вам не воспользоваться теми методами, которые у вас уже есть. Каждый фильм, который читается, должен войти в объект MovieList. Вызовите метод Add().
Объявите объект MovieList внутри LoadMovies() и измените тип возврата для возврата по ссылке/указателю на MovieList, например
MovieList* LoadMovies();
Если не передать объект MovieList по ссылке и заполнить его.
void LoadMovies(MovieList& mList)
Я думаю, вам нужно взглянуть на основы книги и перейти оттуда. Этот тип вопроса может быть серьезно сокращен.
Вы должны объявить прототипы функций в определении класса.
class MovieList {
public:
MovieList(); // constructor
~MovieList(); // destructor
void Add(Movie const& m);
bool IsFull();
... etc
private: // Your members should be private, in general
Movie* movies;
int last_movie_index;
int movies_size;
int movie_count = 0;
}
Затем все ваши функции должны быть членами вашего класса MovieList
чтобы они могли обращаться к переменным-членам и иметь MovieList
на this
. Например, они были бы вне объявления класса.
int MovieList::Length(){
// work
}
bool MovieList::IsFull(){
// work
}
То же самое касается LoadMovies
, он должен иметь подпись
MovieList* MovieList::LoadMovies(); // Note it returns a MovieList pointer, not void
Затем в main
вы можете сделать экземпляр
int main()
{
MovieList ml = MovieList(); // instantiate a MovieList
Movie a = Movie(); // instantiate a couple of movies
Movie b = Movie();
ml.Add(a); // call the Add method
ml.Add(b);
MovieList* movies = ml.LoadMovies(); // Calls method from this object
}
В качестве примечания, я замечаю, что в main
есть комментарий, который говорит //delete movies;
, Фактически, поскольку ваш объект MovieList
выделил массив, он должен нести ответственность за очистку после себя. Под этим я подразумеваю, что деструктор должен быть чем-то вроде этого, чтобы вы не просачивали память.
MovieList::~MovieList()
{
delete[] movies;
movies = nullptr;
}
class MovieList { ... }
, то им нужна область действия, например,MovieList::IsFull()
. Если вы определяете их в области видимости класса, они этого не делают, например,class MovieList { bool IsFull(); }
Обратите внимание, что в приведенном выше примере я закрыл фигурные скобки дляclass MovieList
прежде чем писать определения дляLength
иIsFull
.