Какова правильная логика для вывода, который я получаю для примера кода потоков

1

Это мой примерный код потоковой передачи.

public class Deadlock {
    static class Friend {
        private final String name;
        public Friend(String name) {
            this.name = name;
        }
        public String getName() {
            return this.name;
        }
        public synchronized void bow(Friend bower) {
            System.out.format("%s: %s"
                + "  has bowed to me!%n", 
                this.name, bower.getName());
            synchronized(bower) { //this is the change
                 bower.bowBack(bower);
            }

        }
        public  void bowBack(Friend bower) {
            System.out.format("%s: %s"
                + " has bowed back to me!%n",
                this.name, bower.getName());
        }
    }

    public static void main(String[] args) throws InterruptedException {
        final Friend alphonse =
            new Friend("Alphonse");
        final Friend gaston =
            new Friend("Gaston");
        new Thread(new Runnable() {
            public void run() { alphonse.bow(gaston); }
        }).start();
//       Thread.sleep(20);
        new Thread(new Runnable() {
            public void run() { gaston.bow(alphonse); }
        }).start();
    }
}

Это зашло в тупик. Но если я сделаю небольшое изменение в нем. Вместо использования "bower" в качестве монитора для синхронизированного блока, я использую "this", он не заходит в тупик.

  public class Deadlock {
    static class Friend {
        private final String name;
        public Friend(String name) {
            this.name = name;
        }
        public String getName() {
            return this.name;
        }
        public synchronized void bow(Friend bower) {
            System.out.format("%s: %s"
                + "  has bowed to me!%n", 
                this.name, bower.getName());
            synchronized(this) { //This is the change.
                 bower.bowBack(bower);
            }

        }
        public  void bowBack(Friend bower) {
            System.out.format("%s: %s"
                + " has bowed back to me!%n",
                this.name, bower.getName());
        }
    }

    public static void main(String[] args) throws InterruptedException {
        final Friend alphonse =
            new Friend("Alphonse");
        final Friend gaston =
            new Friend("Gaston");
        new Thread(new Runnable() {
            public void run() { alphonse.bow(gaston); }
        }).start();
//       Thread.sleep(20);
        new Thread(new Runnable() {
            public void run() { gaston.bow(alphonse); }
        }).start();
    }
   }

Пожалуйста, помогите мне найти правильную причину поведения, показанного выше фрагментом кода.

Теги:
multithreading

2 ответа

1
Лучший ответ

Разница в том, что

synchronized(objectidentifier) {
   // Access shared variables and other shared resources
}

Здесь objectidentifier является ссылкой на объект, блокировка которого связана с монитором, который представляет собой синхронизированный оператор.

synchronized (bower) использует монитор от беседки, и это другой объект. Вы делаете замок для беседки. Поскольку оба потока блокируют объекты в другом потоке, происходит взаимоблокировка.

И синхронизированный (это) использует собственный монитор. Вы делаете блокировку для собственных объектов. Нити блокируют объекты в одних и тех же потоках, и никто не заботится.

Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь!

  • 0
    Спасибо за разъяснение моего замешательства. +1.
0

То, что вы хотите достичь, состоит в том, что, кланяясь кому-то, вы не можете поклониться.

Я добавил бы synchronized с методом bowBack и удалю synchronize(this) или synchronize(bower) от bow...()

  • 0
    ваш подход приведет к тупику. который похож на мой первый кусок кода, где я использовал synchronized (bower) в bow ().

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню