С планшетами и некоторыми телефонами, работающими под управлением 4.0, есть элементы управления на экране. Я разрабатываю полноэкранную игру на основе холста. Я настраиваю свой холст, чтобы он соответствовал размеру экрана с помощью матрицы.
На любом устройстве, которое имеет кнопки на экране, мое приложение в настоящее время привлекает часть элементов управления играми под этими кнопками.
Есть ли способ определить разрешаемое разрешение экрана, IE разрешение минус любые экранные кнопки?
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Это то, как я тестирую разрешение
Display display = ((Activity) gameContext).getWindowManager().getDefaultDisplay();
Log.d("Display.getWidth(): ", Integer.toString(display.getWidth()));
Log.d("Display.getHeight(): ", Integer.toString(display.getHeight()));
DisplayMetrics metrics = new DisplayMetrics();
((Activity) gameContext).getWindowManager().getDefaultDisplay().getMetrics(metrics);
Log.d("Metrics.getWidth(): ", Integer.toString(metrics.widthPixels));
Log.d("Metrics.getHeight(): ", Integer.toString(metrics.heightPixels));
Используйте класс Android DisplayMetrics
. Возвращаемые данные - это область, доступная для приложения, не включая экранные элементы управления и т.д.
Display display = ((Activity) context).getWindowManager().getDefaultDisplay();
а затем display.getWidth()
и display.getHeight()
Документация для предоставленного вами материала выглядит так, как будто он возвращает ту же информацию. Не упоминается работа вокруг ActionBar.