Как я могу использовать Objective-C для загрузки / скачивания файла в Интернете?

0

Это приложение для iphone. Файл, загруженный/загруженный в Интернете, будет базовым лидером с именем пользователя или идентификатором или каким-либо видом и тремя отдельными рекордами для трех режимов в одной игре.

Далее - я хотел бы знать, можно ли это сделать бесплатно? Например, можно ли загрузить файл xml или файл plist на сайт, например mediafire, и все еще иметь возможность загружать его с помощью objective-c? Например, с mediafire, я уже загрузил загрузку, используя метод NSArray initWithContentsOfURL:. До сих пор мне не удалось загрузить в mediafire (возможно, используя что-то с помощью пароля NSURL и методов хоста?). Есть ли способ сделать это на mediafire? или это потребует другого способа сделать это?

Я действительно не хочу использовать Apple Game-center. Как вы думаете, MySQL требуется?

  • 2
    Что не так с Game Center?
Теги:

1 ответ

0
Лучший ответ

Я серьезно сомневаюсь, что MediaFire предложит простой в использовании API загрузки (или простой в использовании API загрузки, если на то пошло). Кроме того, что происходит, когда несколько пользователей одновременно обновляют свой высокий балл?

Я не думаю, что MySQL требуется, однако вы перешли за пределы простого нажатия/вытягивания файла, тем более, что файл имеет глобальное состояние. Это то, что GameCenter и OpenFeint пытались решить для вас уже, и если у вас нет хотя бы общей учетной записи хостинга с возможностями сценариев на стороне сервера, вы не сможете решить эту проблему приемлемым образом.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню