Я видел код, который, как представляется, использует оператор, который я не распознаю в виде двух восклицательных знаков, например: !!
. Может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, что делает этот оператор?
Контекст, в котором я видел это, был
this.vertical = vertical !== undefined ? !!vertical : this.vertical;
Подтверждает oObject
значение boolean. Если он был ложным (например, 0, null
, undefined
и т.д.), Он будет false
, в противном случае true
.
!oObject //Inverted boolean
!!oObject //Non inverted boolean so true boolean representation
Итак, !!
не является оператором, это просто оператор !
дважды.
Пример реального мира "Версия тестового IE":
let isIE8 = false;
isIE8 = !! navigator.userAgent.match(/MSIE 8.0/);
console.log(isIE8); // returns true or false
Если вы ⇒
console.log(navigator.userAgent.match(/MSIE 8.0/));
// returns null
но если вы ⇒
console.log(!!navigator.userAgent.match(/MSIE 8.0/));
// returns true or false
Это ужасно неясный способ сделать преобразование типа.
!
НЕ. Итак, !true
- false
, а !false
- true
. !0
- true
, а !1
- false
.
Итак, вы преобразовываете значение в логическое, затем инвертируете его, а затем снова инвертируете.
// Maximum Obscurity:
val.enabled = !!userId;
// Partial Obscurity:
val.enabled = (userId != 0) ? true : false;
// And finally, much easier to understand:
val.enabled = (userId != 0);
(userId == 0) ? false : true;
Меньше всего болит мой мозг.
!!expr
возвращает логическое значение (true
или false
) в зависимости от правдоподобия выражения. Это имеет смысл при использовании в небулевых типах. Рассмотрим эти примеры, особенно третий пример и далее:
!!false === false
!!true === true
!!0 === false
!!parseInt("foo") === false // NaN is falsy
!!1 === true
!!-1 === true // -1 is truthy
!!"" === false // empty string is falsy
!!"foo" === true // non-empty string is truthy
!!"false" === true // ...even if it contains a falsy value
!!window.foo === false // undefined is falsy
!!null === false // null is falsy
!!{} === true // an (empty) object is truthy
!![] === true // an (empty) array is truthy; PHP programmers beware!
!!new Boolean(false) // true
!!Boolean(false) // false
Brew некоторый чай:
!!
не является оператором. Это двойное использование !
- это логический оператор "не".
Теоретически:
!
определяет истинность того, что не является значением:
Истина заключается в том, что false
не true
(поэтому результаты !false
в true
)
Истина заключается в том, что true
не false
(что почему !true
результаты
в false
)
!!
определяет "истину" того, чего нет:
Истина заключается в том, что true
не является true
(поэтому !!true
приводит к true
)
Истина заключается в том, что false
не является false
(поэтому !!false
приводит к false
)
То, что мы хотим определить при сравнении, - это "правда" о значении ссылки, а не значение самой ссылки. Существует прецедент, где нам может понадобиться знать правду о значении, даже если мы ожидаем, что значение будет false
(или falsey), или если мы ожидаем, что значение не будет typeof boolean
.
На практике:
Рассмотрим краткую функцию, которая обнаруживает функциональные возможности (и в этом случае совместимость с платформой) с помощью динамического ввода (он же "утка" ). Мы хотим написать функцию, которая возвращает true
, если браузер пользователя поддерживает элемент HTML5 <audio>
, но мы не хотим, чтобы функция выдавала ошибку, если <audio>
- undefined; и мы не хотим использовать try ... catch
для обработки любых возможных ошибок (потому что они грубые); а также мы не хотим использовать проверку внутри функции, которая не будет постоянно показывать правду об этой функции (например, document.createElement('audio')
все равно будет создавать элемент с именем <audio>
, даже если HTML5 <audio>
не поддерживается).
Вот три подхода:
// this won't tell us anything about HTML5 `<audio>` as a feature
var foo = function(tag, atr) { return document.createElement(tag)[atr]; }
// this won't return true if the feature is detected (although it works just fine)
var bar = function(tag, atr) { return !document.createElement(tag)[atr]; }
// this is the concise, feature-detecting solution we want
var baz = function(tag, atr) { return !!document.createElement(tag)[atr]; }
foo('audio', 'preload'); // returns "auto"
bar('audio', 'preload'); // returns false
baz('audio', 'preload'); // returns true
Каждая функция принимает аргумент для <tag>
и attribute
для поиска, но каждый из них возвращает разные значения в зависимости от того, что определяют сравнения.
Но подождите, еще больше!
Некоторые из вас, вероятно, заметили, что в этом конкретном примере можно просто проверить свойство, используя немного более эффективный средство проверки, имеет ли объект, о котором идет речь, свойство. Существует два способа сделать это:
// the native `hasOwnProperty` method
var qux = function(tag, atr) { return document.createElement(tag).hasOwnProperty(atr); }
// the `in` operator
var quux = function(tag, atr) { return atr in document.createElement(tag); }
qux('audio', 'preload'); // returns true
quux('audio', 'preload'); // returns true
Мы отвлекаемся...
Как бы редко ни возникали эти ситуации, может существовать несколько сценариев, в которых наиболее сжатые, наиболее эффективные и, следовательно, наиболее предпочтительные способы получения true
из небулевого значения, возможно undefined, действительно, используют !!
. Надеюсь, это смехотворно очистит его.
if()
уже преобразует выражение в логическое значение, явное приведение возвращаемого значения тестирующей функции в логическое значение является избыточным, поскольку «истинность» === истина в той мере, в которой оператор if()
все равно идет. Или я пропускаю сценарий, в котором вам НУЖНО правдивое выражение, чтобы на самом деле быть логическим true
?
if()
операторы приводят логические значения против значений Falsey, но говорят, что вы действительно хотите установить логический флаг для объекта - он не будет приводить его, как оператор if()
. Например, object.hasTheThing = !!castTheReturnValToBoolNoMatterWhat()
установит true
или false
вместо реального возвращаемого значения. Другой пример: возможно, все администраторы имеют id
0
а не администраторы имеют идентификатор 1
или выше. Чтобы быть true
если кто-то не является администратором, вы можете сделать это person.isNotAdmin = !!admin.id
. Мало случаев использования, но это сжато, когда есть.
!!
преобразует значение справа от него в эквивалентное булево значение. (Подумайте, что у него плохой способ "литья" ). Его намерение, как правило, донести до читателя, что код не заботится о том, какое значение находится в переменной, но что это "true" value.
!
по-прежнему переворачивает значение вправо. В случае логического значения самое правое !
отрицает значение, в то время как самый левый !
отрицает это еще раз. Чистым эффектом является то, что изменений нет, но большинство движков генерируют коды операций для двойного отрицания.
!!foo
дважды применяет оператор унарного оператора и используется для приведения к логическому типу, аналогичного использованию унарного плюса +foo
, для приведения в число и объединения пустой строки ''+foo
для перевода в строку.
Вместо этих хаков вы также можете использовать функции-конструкторы, соответствующие примитивным типам (без использования new
) для явного значения значений, т.е.
Boolean(foo) === !!foo
Number(foo) === +foo
String(foo) === ''+foo
new
- как явно указано в моем ответе
Так много ответов делают половину работы. Да, !!X
можно прочитать как "истинность X [представлена как логическое значение]". Но !!
На самом деле, это не так важно для выяснения, является ли единственная переменная (или даже если много переменных) истинной или ложной. !!myVar === true
- это то же самое, что и myVar
. Сравнение !!X
с "настоящим" логическим значением не очень полезно.
Что вы получаете с !!
это способность проверять достоверность нескольких переменных друг против друга повторяемым, стандартизированным (и дружественным JSLint) способом.
То есть...
0 === false
- это false
.!!0 === false
это true
. Выше не очень полезно. if (!0)
дает вам те же результаты, что и if (!!0 === false)
. Я не могу придумать хорошего случая для приведения переменной к логическому, а затем сравнения с "истинным" логическим значением.
См. "== и! =" В направлениях JSLint (примечание: Крокфорд немного перемещает свой сайт; в какой-то момент эта ссылка может умереть), чтобы узнать, почему:
Операторы == и! = Выполняют приведение типов перед сравнением. Это плохо, потому что это заставляет '\ t\r\n' == 0 быть верным. Это может маскировать ошибки типа. JSLint не может надежно определить, правильно ли используется ==, поэтому лучше вообще не использовать == и! = И всегда вместо этого использовать более надежные операторы === и! ==.
Если вас волнует только то, что значение является правдивым или ложным, используйте короткую форму. Вместо
(foo != 0)
просто скажи
(foo)
и вместо
(foo == 0)
сказать
(!foo)
Обратите внимание, что есть некоторые неинтуитивные случаи, когда логическое значение будет приведено к числу (true
приведено к 1
и false
к 0
) при сравнении логического значения с числом. В этом случае !!
может быть психически полезным. Хотя, опять же, это случаи, когда вы сравниваете не-булево значение со строгим типом логического значения, что, на мой взгляд, является серьезной ошибкой. if (-1)
все еще путь сюда.
╔═══════════════════════════════════════╦═══════════════════╦═══════════╗
║ Original ║ Equivalent ║ Result ║
╠═══════════════════════════════════════╬═══════════════════╬═══════════╣
║ if (-1 == true) console.log("spam") ║ if (-1 == 1) ║ undefined ║
║ if (-1 == false) console.log("spam") ║ if (-1 == 0) ║ undefined ║
║ Order doesn't matter... ║ ║ ║
║ if (true == -1) console.log("spam") ║ if (1 == -1) ║ undefined ║
╠═══════════════════════════════════════╬═══════════════════╬═══════════╣
║ if (!!-1 == true) console.log("spam") ║ if (true == true) ║ spam ║ better
╠═══════════════════════════════════════╬═══════════════════╬═══════════╣
║ if (-1) console.log("spam") ║ if (truthy) ║ spam ║ still best
╚═══════════════════════════════════════╩═══════════════════╩═══════════╝
И все становится еще безумнее в зависимости от вашего двигателя. WScript, например, выигрывает приз.
function test()
{
return (1 === 1);
}
WScript.echo(test());
Из-за некоторого исторического джайва Windows, это выведет -1 в окне сообщения! Попробуйте в командной строке cmd.exe и посмотрите! Но WScript.echo(-1 == test())
прежнему выдает 0 или WScript false
. Отвернись. Это отвратительно.
Но что, если у меня есть два значения, которые мне нужно проверить на одинаковую истинность/ложность?
Притворимся, что у нас myVar1 = 0;
и myVar2 = undefined;
,
myVar1 === myVar2
равен 0 === undefined
и, очевидно, является ложным.!!myVar1 === !!myVar2
is !!0 === !!undefined
и это правда! Та же самая правдивость! (В этом случае оба "имеют ложную правду".) Таким образом, единственное место, где вам действительно нужно использовать "переменные логического преобразования", - это если бы у вас была ситуация, когда вы проверяете, имеют ли обе переменные одинаковую истинность, верно? То есть пользуйтесь !!
если вам нужно увидеть, являются ли две переменные правдивыми или ложными (или нет), то есть равными (или нет) правдивостью.
Я не могу придумать отличный, не надуманный сценарий использования для этого случая. Может быть, у вас есть "связанные" поля в форме?
if (!!customerInput.spouseName !== !!customerInput.spouseAge ) {
errorObjects.spouse = "Please either enter a valid name AND age "
+ "for your spouse or leave all spouse fields blank.";
}
Так что теперь, если у вас есть правдивое для обоих или ложное имя и возраст супруга, вы можете продолжить. В противном случае у вас есть только одно поле со значением (или очень ранний брак), и вам нужно создать дополнительную ошибку в вашей коллекции errorObjects
.
РЕДАКТИРОВАТЬ 24 октября 2017 г., 6 февраля 19:
Здесь интересный случай... !!
может быть полезно, когда сторонние библиотеки ожидают явных логических значений.
Например, False в JSX (React) имеет особое значение, которое не вызывается простой ложью. Если вы попытались вернуть что-то вроде следующего в ваш JSX, ожидая int в messageCount
...
{messageCount && <div>You have messages!</div>}
... вы можете быть удивлены, увидев, что React отображает 0
когда у вас нет сообщений. Вы должны явно вернуть false, чтобы JSX не отображал. Вышеприведенный оператор возвращает 0
, что JSX успешно отображает, как и должно быть. Он не может сказать, что у вас не было Count: {messageCount && <div>Get your count to zero!</div>}
(или что-то менее надуманное).
Одно из исправлений включает bangbang, который приводит 0
к !!0
, что false
: {!!messageCount && <div>You have messages!</div>}
Документы JSX предполагают, что вы должны быть более явными, писать код с само-комментированием и использовать сравнение для принудительной логической обработки. {messageCount > 0 && <div>You have messages!</div>}
Мне удобнее справляться с ложностью с тройной - {messageCount? <div>You have messages!</div>: false}
То же самое в Typescript: если у вас есть функция, которая возвращает логическое значение (или вы присваиваете значение логической переменной), вы [обычно] не можете вернуть/присвоить логическое значение-y; это должен быть строго типизированный логический тип. Это означает, что если myObject
строго типизирован, return !myObject;
работает для функции, возвращающей логическое значение, но return myObject;
не делает. Вы должны return !!myObject
чтобы соответствовать ожиданиям Typescript.
Исключение для Typescript? Если
myObject
былany
, вы вернулись в JavaScript Wild West и можете вернуть его без!!
, даже если ваш тип возвращаемого значения является логическим.
Имейте в виду, что это соглашения JSX и Typescript, а не присущие JavaScript.
Но если вы видите странный 0
в вашем рендеринге JSX, подумайте о ложном управлении.
if (!!window.Worker)
true
"внешне" действуют точно так же, как и в if
. Я продолжаю пытаться, но не могу придумать причину, по которой приведение истинности к булевому значению предпочтительнее за пределами вышеупомянутого сложного случая «сравнить правдивость», за исключением читабельности, если вы повторно используете значение позже, как в библиотеке q
пример. Но даже тогда это ярлык с потерями информации, и я бы сказал, что каждый раз вам лучше оценивать правдивость.
Это просто логический оператор NOT, дважды - он используется для преобразования чего-то в boolean, например:
true === !!10
false === !!0
Он преобразует суффикс в булево значение.
Он моделирует поведение функции Boolean()
casting.
Первый NOT
возвращает логическое значение независимо от того, какой операнд ему задан. Второй NOT
отрицает значение Boolean
, и поэтому дает true
логическое значение переменной. Конечный результат такой же, как при использовании функции Boolean()
для значения.
Это двойная операция not
. Первый !
преобразует значение в boolean и инвертирует его логическое значение. Второй !
инвертирует возвращаемое логическое значение.
Кажется, что оператор !!
приводит к двойному отрицанию.
var foo = "Hello World!";
!foo // Result: false
!!foo // Result: true
! "boolean not", который, по существу, выводит значение "enable" в его логическую противоположность. Второй! переворачивает это значение. Таким образом, !!enable
означает "не включить", что дает значение enable
как логическое.
Я думаю, стоит упомянуть, что условие, объединенное с логическим И/ИЛИ, не будет возвращать логическое значение, но последний успех или первый сбой в случае && а также первый успех или последний провал в случае || цепи условий.
res = (1 && 2); // res is 2
res = (true && alert) // res is function alert()
res = ('foo' || alert) // res is 'foo'
Чтобы применить условие к истинному булевскому литералу, мы можем использовать двойное отрицание:
res = !!(1 && 2); // res is true
res = !!(true && alert) // res is true
res = !!('foo' || alert) // res is true
Конструкция !!
- это простой способ превратить любое выражение JavaScript в
его булевский эквивалент.
Например: !!"he shot me down" === true
и !!0 === false
.
0 === false
- это false, а !!0 === false
- это true.
Это не один оператор, это два. Это эквивалентно следующему и является быстрым способом приведения значения в значение boolean.
val.enabled = !(!enable);
Операторы if
и while
и оператор ?
используют значения истинности, чтобы определить, какую ветвь кода запускать. Например, номера нулей и NaN и пустая строка являются ложными, но другие числа и строки являются истинными. Объекты истинны, но значение undefined и null
являются ложными.
Оператор двойного отрицания !!
вычисляет значение истинности значения. Это фактически два оператора, где !!x
означает !(!x)
и ведет себя следующим образом:
x
является ложным значением, !x
- true
, а !!x
- false
.x
- истинное значение, !x
- false
, а !!x
- true
.При использовании на верхнем уровне булевого контекста (if
, while
или ?
) оператор !!
поведенчески не работает. Например, if (x)
и if (!!x)
означают одно и то же.
Однако он имеет несколько практических применений.
Одно использование заключается в том, чтобы с легкостью сжать объект до его значения истинности, чтобы ваш код не содержал ссылку на большой объект и сохранял его. Присвоение переменной !!some_big_object
вместо some_big_object
позволяет перейти к сборщику мусора. Это полезно для случаев, которые создают либо объект, либо ложное значение, такое как null
или значение undefined, например обнаружение функции браузера.
Другое использование, о котором я упомянул в ответе о C-соответствующем операторе !!
, - это инструменты "lint", которые ищут общие опечатки и диагностику печати. Например, как в C, так и в JavaScript несколько общих опечаток для булевых операций производят другие поведения, выход которых не совсем как Boolean:
if (a = b)
- это присвоение, за которым следует использование значения истины b
; if (a == b)
- сравнение равенства.if (a & b)
является поразрядным И; if (a && b)
является логическим И. 2 & 5
- 0
(ложное значение); 2 && 5
истинно.Оператор !!
заверяет инструмент lint, что то, что вы написали, означает то, что вы имели в виду: выполните эту операцию, затем возьмите истинное значение результата.
Третье использование - создание логического XOR и логического XNOR. В C и JavaScript a && b
выполняет логическое И (true, если обе стороны истинны), а a & b
выполняет побитовое И. a || b
выполняет логическое ИЛИ (true, если хотя бы один из них истинно), а a | b
выполняет побитовое ИЛИ. Там побитовое XOR (исключающее ИЛИ) как a ^ b
, но нет встроенного оператора для логического XOR (true, если точно одна сторона является истиной). Например, вы можете разрешить пользователю вводить текст только в одном из двух полей. Что вы можете сделать, так это преобразовать их в значение истины и сравнить их: !!x !== !!y
.
Я подозреваю, что это осталось от С++, где люди переопределяют! оператора, но не оператора bool.
Итак, чтобы получить отрицательный (или положительный) ответ, в этом случае вам сначала нужно будет использовать! оператор, чтобы получить логическое значение, но если вы хотите проверить положительный случай, используйте!!.
!!
это NOT
использует операцию дважды вместе !
преобразовать значение в boolean
и обратить его, вот простой пример, чтобы увидеть, как !!
работает:
Во-первых, место у вас есть:
var zero = 0;
Затем вы делаете !0
, оно будет преобразовано в логическое значение и будет оценено как true
, потому что 0 является falsy
, поэтому вы получаете обратное значение и преобразуете в логическое значение, поэтому оно оценивается как true
.
!zero; //true
но нам не нужна обратная логическая версия значения, поэтому мы можем отменить ее снова, чтобы получить наш результат! Вот почему мы используем другое !
,
В основном, !!
убедитесь, что мы получаем логическое значение, а не ложное, правдивое или строковое и т.д.
Так что это похоже на использование Boolean
функции в javascript, но простой и короткий способ преобразования значения в логическое значение:
var zero = 0;
!!zero; //false
!!x
является сокращением для Boolean(x)
Первый удар заставляет js-двигатель запускать Boolean(x)
, но также имеет побочный эффект инвертирования значения. Таким образом, второй удар отменяет побочный эффект.
Тонны замечательных ответов здесь, но если вы зачитали это далеко, это помогло мне "получить". Откройте консоль в Chrome (и т.д.) И начните вводить:
!(!(1))
!(!(0))
!(!('truthy'))
!(!(null))
!(!(''))
!(!(undefined))
!(!(new Object())
!(!({}))
woo = 'hoo'
!(!(woo))
...etc, etc, until the light goes on ;)
Естественно, это все равно, что просто набирать!! someThing, но добавленные скобки могут помочь сделать его более понятным.
Двойное булево отрицание. Часто используется для проверки значения undefined.
Это заставляет все вещи булевать.
Например:
console.log(undefined); // -> undefined
console.log(!undefined); // -> true
console.log(!!undefined); // -> false
console.log('abc'); // -> abc
console.log(!'abc'); // -> false
console.log(!!'abc'); // -> true
console.log(0 === false); // -> undefined
console.log(!0 === false); // -> false
console.log(!!0 === false); // -> true
вот фрагмент кода из angular js
var requestAnimationFrame = $window.requestAnimationFrame ||
$window.webkitRequestAnimationFrame ||
$window.mozRequestAnimationFrame;
var rafSupported = !!requestAnimationFrame;
их намерение состоит в том, чтобы установить rafSupported в true или false на основе доступности функции в requestAnimationFrame
это может быть достигнуто путем проверки следующим образом:
if(typeof requestAnimationFrame === 'function')
rafSupported =true;
else
rafSupported =false;
можно использовать короткий путь!!
rafSupported = !!requestAnimationFrame ;
поэтому, если requestAnimationFrame была назначена функция тогда ! requestAnimationFrame будет ложным и еще одним! из этого было бы верно
если requestAnimationFrame был оценен undefined, тогда ! requestAnimationFrame будет правдой и еще одним! из этого будет ложь
Возвращает логическое значение переменной.
Вместо этого может использоваться класс Boolean
.
(пожалуйста, прочитайте описания кода)
var X = "test"; // X value is "test" as a String value
var booleanX = !!X // booleanX is `true` as a Boolean value beacuse non-empty strings evaluates as `true` in boolean
var whatIsXValueInBoolean = Boolean(X) // whatIsXValueInBoolean is `true` again
console.log(Boolean(X) === !!X) // writes `true`
А именно, Boolean(X) = !!X
в использовании.
Пожалуйста, проверьте фрагмент кода ниже ↓
let a = 0
console.log("a: ", a) // writes a value in its kind
console.log("!a: ", !a) // writes '0 is NOT true in boolean' value as boolean - So that true.In boolean 0 means false and 1 means true.
console.log("!!a: ", !!a) // writes 0 value in boolean. 0 means false.
console.log("Boolean(a): ", Boolean(a)) // equals to `!!a`
console.log("\n") // newline
a = 1
console.log("a: ", a)
console.log("!a: ", !a)
console.log("!!a: ", !!a) // writes 1 value in boolean
console.log("\n") // newline
a = ""
console.log("a: ", a)
console.log("!a: ", !a) // writes '"" is NOT true in boolean' value as boolean - So that true.In boolean empty strings, null and undefined values mean false and if there is a string it means true.
console.log("!!a: ", !!a) // writes "" value in boolean
console.log("\n") // newline
a = "test"
console.log("a: ", a) // writes a value in its kind
console.log("!a: ", !a)
console.log("!!a: ", !!a) // writes "test" value in boolean
console.log("Boolean(a) === !!a: ", Boolean(a) === !!a) // writes true
Я просто хотел добавить, что
if(variableThing){
// do something
}
совпадает с
if(!!variableThing){
// do something
}
Но это может быть проблемой, когда что-то есть undefined.
// a is undefined, b is empty object.
var a, b = {};
// Both of these give error a.foo is not defined etc.
// you'd see the same behavior for !!a.foo and !!b.foo.bar
a.foo
b.foo.bar
// This works -- these return undefined
a && a.foo
b.foo && b.foo.bar
b && b.foo && b.foo.bar
Трюк здесь: цепочка &&
вернет первое значение false, которое он находит, - и это может быть передано в оператор if и т.д. Так что если b.foo undefined, он вернет undefined и пропустит оператор b.foo.bar
, и мы не получим ошибки.
Приведенный выше возврат undefined, но если у вас есть пустая строка, false, null, 0, undefined, эти значения вернутся и вскоре, когда мы встретим их в цепочке - []
и {}
, оба truthy.
({}).anything
даст undefined
Некоторые операторы в JavaScript выполняют неявные преобразования типов и иногда используется для преобразования типов.
Унарный оператор !
преобразует свой операнд в булев и отрицает его.
Этот факт приводит к следующей идиоме, которую вы можете увидеть в своем исходном коде:
!!x // Same as Boolean(x). Note double exclamation mark
!!
аналогичен использованию логического конструктора или, скорее, больше похож на Логическая функция.
console.log(Boolean(null)); // Preffered over the Boolean object
console.log(new Boolean(null).valueOf()); // Not recommended for coverting non-boolean values
console.log(!!null); // A hacky way to omit calling the Boolean function, but essentially does the same thing.
// The context you saw earlier (your example)
var vertical;
function Example(vertical)
{
this.vertical = vertical !== undefined ? !!vertical :
this.vertical;
// Let break it down: If vertical is strictly not undefined, return the boolean value of vertical and set it to this.vertical. If not, don't set a value for this.vertical (just ignore it and set it back to what it was before; in this case, nothing).
return this.vertical;
}
console.log( "\n---------------------" )
// vertical is currently undefined
console.log(new Example(vertical).vertical); // The falsey or truthy value of this.vertical
console.log(!!new Example(vertical).vertical); // Coerced value of this.vertical
vertical = 12.5; // set vertical to 12.5, a truthy value.
console.log(new Example(vertical).vertical); // The falsey or truthy value of this.vertical which happens to be true anyway
console.log(!!new Example(vertical).vertical); // Coerced value of this.vertical
vertical = -0; // set vertical to -0, a falsey value.
console.log(new Example(vertical).vertical); // The falsey or truthy value of this.vertical which happens to be false either way
console.log(!!new Example(vertical).vertical); // Coerced value of this.vertical
Значения Falsey в javascript принуждение к ложным и правным значениям принуждение к true. Ложные и правдивые значения также могут использоваться в операциях if
и по существу "сопоставляются" с их соответствующим логическим значением. Тем не менее, вы, вероятно, не обнаружите, что вам нужно часто использовать правильные логические значения, так как они в основном отличаются выходом (возвращаемые значения).
Хотя это может показаться похожим на кастинг, реалистично это, скорее всего, простое совпадение и не "построено" или специально создано для и как булевский литье. Поэтому не будем называть это.
Чтобы быть кратким, он выглядит примерно так: ! ( !null )
. Если null
falsey, значит !null
будет true. Тогда !true
будет false, и он по существу будет инвертироваться назад к тому, что было раньше,
за исключением этого времени как правильного логического значения (или даже наоборот с правными значениями, например {}
или 1
).
В целом контекст, который вы видели, просто настраивает this.vertical
в зависимости от того, определена или нет vertical
, и если да; он будет установлен на результирующее логическое значение вертикали, иначе оно не изменится. Другими словами, если vertical
определено; this.vertical
будет иметь значение boolean, в противном случае оно останется неизменным. Я думаю, это само по себе является примером того, как вы будете использовать !!
, и что он делает.
Запустите этот пример и закрутите вертикальное значение на входе. Посмотрите, к чему приводит результат, чтобы вы могли полностью понять свой контекстный код. На вкладке введите любое допустимое значение javascript. Не забудьте включить цитаты, если вы тестируете строку. Не слишком сильно напоминайте CSS и HTML-код, просто запустите этот фрагмент и поиграйте с ним. Однако, возможно, вам стоит взглянуть на javascript-код, не связанный с DOM (использование конструктора Example и вертикальной переменной).
var vertical = document.getElementById("vertical");
var p = document.getElementById("result");
function Example(vertical)
{
this.vertical = vertical !== undefined ? !!vertical :
this.vertical;
return this.vertical;
}
document.getElementById("run").onclick = function()
{
p.innerHTML = !!( new Example(eval(vertical.value)).vertical );
}
input
{
text-align: center;
width: 5em;
}
button
{
margin: 15.5px;
width: 14em;
height: 3.4em;
color: blue;
}
var
{
color: purple;
}
p {
margin: 15px;
}
span.comment {
color: brown;
}
<!--Vertical I/O Example-->
<h4>Vertical Example</h4>
<code id="code"><var class="var">var</var> vertical = <input type="text" id="vertical" maxlength="9" />; <span class="comment">// enter any valid javascript value</span></code>
<br />
<button id="run">Run</button>
<p id="result">...</p>
После просмотра всех этих замечательных ответов я хотел бы добавить еще одну причину использования !!
. Currenty Я работаю в Angular 2-4 (TypeScript), и я хочу вернуть логическое значение false
, когда мой пользователь не аутентифицирован. Если он не аутентифицирован, токена-строка будет null
или ""
. Я могу сделать это, используя следующий блок кода:
public isAuthenticated(): boolean {
return !!this.getToken();
}
Использовать логический неоператор два раза
это означает! true = false
и!! true = true
a = 1;
alert(!a) // -> false : a is not not defined
alert(!!a) // -> true : a is not not defined
Для !a
он проверяет, существует ли a
НЕ, а !!a
проверяет, определена ли переменная.
!!a
совпадает с !(!a)
. Если a
определено, a
- true
, !a
- false
, а !!a
- true
.
Двойной! оцените переменную к нему логическое значение. Например: false 0 (ноль), '' или "" (пустая строка), null, undefined, NaN оценивается как false. Смотрите этот пост https://www.sitepoint.com/javascript-truthy-falsy/
Иногда необходимо проверить, есть ли у нас значение в функции или нет, и сама сумма не важна для нас, но важно ли это. например, мы хотим проверить, имеет ли пользователь большой или нет, и у нас есть функция, как:
hasMajor(){return this.major}//it return "(users major is)Science"
но ответ не важен для нас, мы просто хотим проверить, имеет ли он майор или нет, и нам нужно логическое значение (true или false), как мы его получаем:
именно так:
hasMajor(){ return !(!this.major)}
или как тот же
hasMajor(){return !!this.major)}
если this.major имеет значение then !this.major
возвращает false, но из-за того, что значение имеет выход, и нам нужно вернуть true, который мы используем! дважды, чтобы вернуть правильный ответ !(!this.major)
Это действительно удобный способ проверить undefined, "undefined", null, "null", ""
if (!!var1 && !!var2 && !!var3 && !!var4 ){
//... some code here
}
if(vertical !== undefined) this.vertical = Boolean(vertical);
- это намного чище и яснее, что происходит, не требует ненужного назначения, является полностью стандартным и столь же быстрым (на текущих FF и Chrome) jsperf.com/boolean-conversion-speed .