Есть ли способ вызвать подпрограммы C из Swift?
Многие библиотеки iOS/Apple имеют только C, и я все равно хотел бы их назвать.
Например, я хотел бы иметь возможность вызывать библиотеки времени выполнения objc из swift.
В частности, как вы соединяете заголовки iOS C?
Да, вы можете, конечно, взаимодействовать с библиотеками Apples C. Здесь объясняется как.
В основном, C-типы, C-указатели и т.д. Переводятся в объекты Swift, например C int
в Swift - это CInt
.
Я построил крошечный пример, для другого вопроса, который можно использовать в качестве небольшого объяснения, о том, как соединяться между C и Swift:
main.swift
import Foundation
var output: CInt = 0
getInput(&output)
println(output)
UserInput.c
#include <stdio.h>
void getInput(int *output) {
scanf("%i", output);
}
cliinput-мост-header.h
void getInput(int *output);
Здесь - оригинальный ответ.
Компилятор преобразует C API в Swift так же, как и для Objective-C.
import Cocoa
let frame = CGRect(x: 10, y: 10, width: 100, height: 100)
import Darwin
for _ in 1..10 {
println(rand() % 100)
}
См. Взаимодействие с API Objective-C в документах.
CFTypeRef
( CFTypeRef
) преобразуются в объекты Swift. Однако большинство функций ObjCRuntime.h не имеют значения для Swift.
На всякий случай, вы так же новичок в XCode, как и я, и хотите попробовать фрагменты, опубликованные в Leandro answer:
Этот пост также содержит хорошее объяснение, как это сделать, используя clang поддержка модуля.
Он сформулирован с точки зрения того, как это сделать для проекта CommonCrypto, но в целом он должен работать для любой другой библиотеки C, которую вы хотите использовать из Swift.
Я кратко экспериментировал с этим для zlib. Я создал новый проект инфраструктуры iOS и создал каталог zlib, содержащий файл module.modulemap со следующим:
module zlib [system] [extern_c] {
header "/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneSimulator.platform/Developer/SDKs/iPhoneSimulator.sdk/usr/include/zlib.h"
export *
}
Затем в разделе "Цели" → "Связывание двоичных файлов с библиотеками" я выбрал добавление элементов и добавил libz.tbd.
Вы можете захотеть построить на этом этапе.
Затем я смог написать следующий код:
import zlib
public class Zlib {
public class func zlibCompileFlags() -> UInt {
return zlib.zlibCompileFlags()
}
}
Вам не нужно указывать имя библиотеки zlib впереди, за исключением описанного выше случая. Я назвал функцию Swift func такой же, как функция C, и без квалификации функция Swift заканчивается, вызывается многократно, пока приложение привалы.
Кажется, что это совсем другой шар, когда речь идет о указателях. Вот что я до сих пор вызывал системный вызов C POSIX read
:
enum FileReadableStreamError : Error {
case failedOnRead
}
// Some help from: http://stackoverflow.com/questions/38983277/how-to-get-bytes-out-of-an-unsafemutablerawpointer
// and https://gist.github.com/kirsteins/6d6e96380db677169831
override func readBytes(size:UInt32) throws -> [UInt8]? {
guard let unsafeMutableRawPointer = malloc(Int(size)) else {
return nil
}
let numberBytesRead = read(fd, unsafeMutableRawPointer, Int(size))
if numberBytesRead < 0 {
free(unsafeMutableRawPointer)
throw FileReadableStreamError.failedOnRead
}
if numberBytesRead == 0 {
free(unsafeMutableRawPointer)
return nil
}
let unsafeBufferPointer = UnsafeBufferPointer(start: unsafeMutableRawPointer.assumingMemoryBound(to: UInt8.self), count: numberBytesRead)
let results = Array<UInt8>(unsafeBufferPointer)
free(unsafeMutableRawPointer)
return results
}
В случае С++ появляется эта ошибка:
"_getInput", referenced from:
Вам также нужен заголовочный файл С++. Добавьте c-linkage в свою функцию, затем включите заголовочный файл в заголовке моста:
Swift 3
UserInput.h
#ifndef USERINPUT_H
#define USERINPUT_H
#ifdef __cplusplus
extern "C"{
#endif
getInput(int *output);
#ifdef __cplusplus
}
#endif
UserInput.c
#include <stdio.h>
void getInput(int *output) {
scanf("%i", output);
}
main.swift
import Foundation
var output: CInt = 0
getInput(&output)
print(output)
cliinput-мост-header.h
#include "UserInput.h"
Вот оригинальное видео, объясняющее это