В Swift 2 я смог использовать dispatch_after
для задержки действия с помощью центральной центральной отправки:
var dispatchTime: dispatch_time_t = dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, Int64(0.1 * Double(NSEC_PER_SEC)))
dispatch_after(dispatchTime, dispatch_get_main_queue(), {
// your function here
})
Но это больше не похоже на компиляцию в Swift 3 (или 4). Каков предпочтительный способ записать это в Swift 3 (с использованием нового API-интерфейса Dispatch)?
Синтаксис просто:
// to run something in 0.1 seconds
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + 0.1) {
// your code here
}
Обратите внимание: вышеприведенный синтаксис добавления seconds
как Double
кажется источником путаницы (esp, так как мы привыкли добавлять nsec). Синтаксис "добавить секунды как Double
" работает, потому что deadline
является DispatchTime
, а за кулисами существует оператор +
, который примет Double
и добавит, что много секунд до DispatchTime
public func +(time: DispatchTime, seconds: Double) -> DispatchTime
Но если вы действительно хотите добавить целое число msec, μs или nsec в DispatchTime
, вы также можете добавить DispatchTimeInterval
в DispatchTime
. Это означает, что вы можете сделать:
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + .milliseconds(500)) {
os_log("500 msec seconds later")
}
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + .microseconds(1_000_000)) {
os_log("1m μs seconds later")
}
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + .nanoseconds(1_500_000_000)) {
os_log("1.5b nsec seconds later")
}
Все эти функции легко работают из-за этого отдельного метода перегрузки для оператора +
в классе DispatchTime
.
public func +(time: DispatchTime, interval: DispatchTimeInterval) -> DispatchTime
Swift 4:
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + .milliseconds(100)) {
// Code
}
В течение времени .seconds(Int)
также могут использоваться .microseconds(Int)
и .nanoseconds(Int)
.
.milliseconds
лучше, чем Double.
Если вам нужна функция задержки в
Swift 4
func delay(delay: Double, closure: @escaping () -> ()) {
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + delay) {
closure()
}
}
Вы можете использовать его как:
delay(delay: 1) {
print("Hi!")
}
после выпуска Swift 3, также необходимо добавить @escaping
func delay(_ delay: Double, closure: @escaping () -> ()) {
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + delay) {
closure()
}
}
вызов DispatchQueue.main.after(when: DispatchTime, execute: () -> Void)
Я настоятельно рекомендую использовать инструменты Xcode для преобразования в Swift 3 (Edit > Convert > To Current Swift Syntax). Это поймало это для меня.
попробуйте это
let when = DispatchTime.now() + 1.5
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: when) {
//some code
}
Несколько иной аромат принятого ответа.
Swift 4
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + 0.1 + .milliseconds(500) +
.microseconds(500) + .nanoseconds(1000)) {
print("Delayed by 0.1 second + 500 milliseconds + 500 microseconds +
1000 nanoseconds)")
}
Вы можете использовать
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + .microseconds(100)) {
// Code
}
Вы можете создать функцию performAfter, которая использует Swift 3
DispatchAfter функцию внутри
func performAfter(delay: TimeInterval, completion: @escaping () -> Void) {
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + delay) {
completion()
}
}
и используйте
performAfter(delay: 2) {
print("task to be done")
}
Это работало для меня в Swift 3
let time1 = 8.23
let time2 = 3.42
// Delay 2 seconds
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + 2.0) {
print("Sum of times: \(time1 + time2)")
}
UInt64
?