Какой стандарт C ++ указывает размер типа int, long?

595

Я ищу подробную информацию о размере базовых типов С++. Я знаю, что это зависит от архитектуры (16 бит, 32 бит, 64 бит) и компилятора.

Но существуют ли какие-либо стандарты для С++?

Я использую Visual Studio 2008 в 32-битной архитектуре. Вот что я получаю:

char  : 1 byte
short : 2 bytes
int   : 4 bytes
long  : 4 bytes
float : 4 bytes
double: 8 bytes

Я попытался найти без особого успеха достоверную информацию о размерах char, short, int, long, double, float (и другие типы, которые я не думал of) под разными архитектурами и компиляторами.

  • 16
    @thyrgle его не по выбору ... есть так много архитектур для поддержки, что он должен быть гибким.
  • 6
    См .: stackoverflow.com/questions/271076/…
Показать ещё 4 комментария
Теги:
c++-faq

24 ответа

665

В стандарте С++ не указывается размер интегральных типов в байтах, но он указывает минимальные диапазоны, которые они должны удержать. Вы можете вывести минимальный размер в битах из требуемого диапазона. Вы можете вывести минимальный размер в байтах из этого и значение макроса CHAR_BIT, которое определяет количество бит в байте (во всех, кроме самых неясных платформах, это 8, и оно не может быть меньше 8).

Еще одно ограничение для char заключается в том, что его размер всегда равен 1 байту или CHAR_BIT бит (отсюда и название).

Минимальные диапазоны требуемые стандартом (стр. 22):

и диапазоны данных на MSDN:

  • signed char: от -127 до 127 (обратите внимание, не от -128 до 127, это соответствует платформам с 1-го уровня и знаками и знаками).
  • unsigned char: от 0 до 255
  • "plain" char: тот же диапазон, что и signed char или unsigned char, определенный реализацией
  • signed short: -32767 до 32767
  • unsigned short: от 0 до 65535
  • signed int: -32767 до 32767
  • unsigned int: от 0 до 65535
  • signed long: -2147483647 до 2147483647
  • unsigned long: от 0 до 4294967295
  • signed long long: -9223372036854775807 - 9223372036854775807
  • unsigned long long: от 0 до 18446744073709551615

Реализация С++ (или C) может определять размер типа в байтах sizeof(type) для любого значения, если

  • выражение sizeof(type) * CHAR_BIT оценивается в количестве бит, достаточно высоко, чтобы содержать требуемые диапазоны, и
  • порядок типора по-прежнему действителен (например, sizeof(int) <= sizeof(long)).

Фактические диапазоны, специфичные для реализации, могут быть найдены в заголовке <limits.h> в C или <climits> в С++ (или даже лучше, в шаблоне std::numeric_limits в заголовке <limits>).

Например, таким образом вы найдете максимальный диапазон для int:

С

#include <limits.h>
const int min_int = INT_MIN;
const int max_int = INT_MAX;

С++

#include <limits>
const int min_int = std::numeric_limits<int>::min();
const int max_int = std::numeric_limits<int>::max();
  • 43
    Скорее стандарт C ++ использует слово « байт» для обозначения «1 char », а не для обычного значения.
  • 0
    Было бы хорошо, если бы этот ответ был обновлен диапазонами C ++ 11, которые, я думаю, изменились (хотя и не уверен).
Показать ещё 17 комментариев
208

Для 32-разрядных систем стандартом de facto является ILP32, то есть int, long, а указатель - все 32-битные величины.

Для 64-битных систем основным стандартом Unix de facto является LP64 - long, а указатель - 64-разрядный (но int - 32-разрядный). 64-битный стандарт Windows - LLP64 - long long, а указатель - 64-разрядный (но long и int оба 32-разрядные).

В свое время некоторые Unix-системы использовали организацию ILP64.

Ни один из этих фактических стандартов не законодательно закреплен стандартом C (ISO/IEC 9899: 1999), но все они разрешены им.

И, по определению, sizeof(char) есть 1, несмотря на тест в настройке Perl script.

Обратите внимание, что были машины (Crays), где CHAR_BIT было намного больше 8. Это означало, что IIRC, что sizeof(int) также был 1, потому что оба char и int были 32-битными.

  • 70
    +1 за констатацию того, как обстоят дела на самом деле в тех случаях, которые важны для большинства, а не как дела в теории. Если вы хотите использовать 32-битный тип int, если вы хотите использовать 64-битный тип long long. Если вы хотите, чтобы родной использовать size_t. Избегайте «простого» долго, потому что оно меняется. Это должно работать для большинства приложений.
  • 32
    +1 за ответ. @Eloff: наоборот ... если вы хотите использовать 32-битную [u]int32_t или аналогичную, если вы хотите использовать 64-битную [u]int64_t ... если у вас нет заголовка для них, скачайте или создайте его предпочтительно с выбором времени компиляции таких типов или статическими утверждениями для проверки размера. pubs.opengroup.org/onlinepubs/009695299/basedefs/stdint.h.html Если точные размеры не так важны и вам важно только то, что они хотя бы настолько велики, то ваш совет подходит для распространенных современных ПК / серверных платформ.
Показать ещё 11 комментариев
84

На практике такого не бывает. Часто вы можете ожидать, что std::size_t будет представлять собственный целочисленный размер без знака в текущей архитектуре. т.е. 16-битный, 32-разрядный или 64-разрядный, но это не всегда так, как указано в комментариях к этому ответу.

Что касается всех других встроенных типов, это действительно зависит от компилятора. Здесь два отрывка, взятые из текущего рабочего проекта последнего стандарта C++:

Существует пять стандартных знаковых целочисленных типов: подписанный char, short int, int, long int и long long int. В этом списке каждый тип содержит как минимум столько же памяти, сколько и предшествующие ему в списке.

Для каждого стандартного знакового целочисленного типа существует соответствующий (но другой) стандартный беззнаковый целочисленный тип: unsigned char, unsigned short int, unsigned int, unsigned long int и unsigned long long int, каждый из которых занимает такое же количество хранения и имеет те же требования к выравниванию.

Если вы хотите, вы можете статически (время компиляции) утверждать размер этих основных типов. Это заставит людей подумать о портировании вашего кода, если меняются значения sizeof.

  • 7
    хороший пост. другая вещь, которая требуется, это следующие наименьшие размеры в битах (задокументированные в c89 / c99 вместе с limit.h и принятые c ++): char> = 8, short и int> = 16, long> = 32.
  • 1
    Кроме того, на 8-битной платформе AVR size_t будет не 8 битами, а 16, потому что размеры указателя и типа int равны 16 битам. Таким образом, собственный размер данных процессора не связан с size_t.
74

Есть стандарт.

Стандарт C90 требует, чтобы

sizeof(short) <= sizeof(int) <= sizeof(long)

Стандарт C99 требует, чтобы

sizeof(short) <= sizeof(int) <= sizeof(long) <= sizeof(long long)

Вот спецификации C99. Page 22 детализируют размеры разных интегральных типов.

Ниже приведены размеры (бит) типа int для платформ Windows:

Type           C99 Minimum     Windows 32bit
char           8               8
short          16              16
int            16              32
long           32              32
long long      64              64

Если вы заинтересованы в переносимости или хотите, чтобы имя типа отображало размер, вы можете посмотреть заголовок <inttypes.h>, где доступны следующие макросы:

int8_t
int16_t
int32_t
int64_t

int8_t гарантированно будет 8 бит, а int16_t гарантированно будет 16 бит и т.д.

  • 8
    Незначительная мелочь: где стандарт говорит sizeof(long) < sizeof(long long) в отличие от симметричного sizeof(long) <= sizeof(long long) ?
  • 2
    @JonathonLeffler - см. C99 5.2.4.2.1 - Размеры целочисленных типов. minsizeof (int) == 16-бит, minsizeof (long) == 32-бит, minsizeof (long long) == 64-бит. Поэтому я думаю, что вы правы в <=, так как maxsizeof (тип) не указан.
Показать ещё 2 комментария
39

Если вам нужны фиксированные типы размеров, используйте такие типы, как uint32_t (беззнаковое целое число 32 бит), определенное в stdint.h. Они указаны в C99.

  • 8
    Они указаны, но не обязательны.
  • 1
    @dreamlax Какие платформы не включают его?
Показать ещё 1 комментарий
33

Обновлено: С++ 11 официально включил типы из TR1 в стандарт:

  • long long int
  • unsigned long long int

И "размерные" типы из <cstdint>

  • int8_t
  • int16_t
  • int32_t
  • int64_t
  • (и неподписанные копии).

Плюс вы получите:

  • int_least8_t
  • int_least16_t
  • int_least32_t
  • int_least64_t
  • Плюс неподписанные копии.

Эти типы представляют наименьшие целочисленные типы с по меньшей мере указанным количеством бит. Точно так же существуют "самые быстрые" целые типы с по меньшей мере указанным количеством бит:

  • int_fast8_t
  • int_fast16_t
  • int_fast32_t
  • int_fast64_t
  • Плюс неподписанные версии.

Что "быстро" означает, если что-либо, зависит от реализации. Это не должно быть самым быстрым для всех целей.

  • 0
    Теперь это часть стандарта C ++ 11.
  • 1
    «быстрый» означает только приспособленный к аппаратной архитектуре. Если регистры 16-битные, то int_fast8_t является 16-битным значением. Если регистры 32-битные, то int_fast8_t и int_fast16_t являются 32-битными значениями. и т. д. См. C99 раздел 7.18.1.3 пункт 2.
Показать ещё 4 комментария
17

С++ Standard говорит следующее:

3.9.1, §2:

Существует пять подписанных целочисленных типов: "подписан char", "короткий int", "int", "long int" и "long long int". В этот список, каждый тип обеспечивает как минимум столько же хранения, сколько и предшествующих ему в списке. Обычные ints имеют натуральный размер, предложенный архитектура исполнения окружающая среда (44); другой подписан целые типы предоставляются для удовлетворения особые потребности.

(44), т.е. достаточно большой, чтобы содержать любое значение в диапазоне INT_MIN и INT_MAX, как определено в заголовке <climits>.

Заключение. Это зависит от того, с какой архитектурой вы работаете. Любое другое предположение неверно.

12

Нет, для типовых размеров нет стандарта. Стандарт требует только того, чтобы:

sizeof(short int) <= sizeof(int) <= sizeof(long int)

Лучшее, что вы можете сделать, если вы хотите, чтобы переменные фиксированных размеров использовали макросы, такие как:

#ifdef SYSTEM_X
  #define WORD int
#else
  #define WORD long int
#endif

Затем вы можете использовать WORD для определения своих переменных. Это не то, что мне нравится, но это самый переносимый способ.

  • 4
    Проблема в том, что WORD распространяется по программе в области, которые не зависят от фиксированного размера (посмотрите на код Windows). Как я выяснил, при переходе от 16-битной к 32-битной системе вы сталкиваетесь с той же проблемой, которую WORD должен был решить.
  • 0
    @liburne Конечно, вы должны использовать WORD только тогда, когда вам нужна переменная фиксированного размера, например, когда вы читаете / записываете из / в файл. Если фрагмент кода на самом деле не зависит от фиксированного размера, вам следует использовать обычные переменные типа int.
Показать ещё 2 комментария
9

Нам разрешено определять синоним типа, чтобы мы могли создать собственный "стандарт".

На машине, в которой sizeof (int) == 4, мы можем определить:

typedef int int32;

int32 i;
int32 j;
...

Поэтому, когда мы передаем код на другой компьютер, где на самом деле размер long int равен 4, мы можем просто переопределить одно вхождение int.

typedef long int int32;

int32 i;
int32 j;
...
  • 1
    В этом нет необходимости, учитывая стандартный заголовок <stdint.h> (C99 и более поздние версии, и любой другой стандарт C ++ принимает версию C99 библиотеки C).
8

Для чисел с плавающей запятой существует стандарт (IEEE754): поплавки - 32 бит, а удваивается 64. Это аппаратный стандарт, а не стандарт С++, поэтому компиляторы теоретически могут определять float и double для некоторого другого размера, но на практике я никогда не видел архитектуры, которая использовала что-то другое.

  • 2
    Тем не менее, соответствие с IEEE 754 (он же IEC 559) не является обязательным в C ++ (возможно, C тоже, но я не уверен). Смотрите std :: numeric_limits :: is_iec559.
  • 1
    Тогда вы не видели компилятор TI для DSP TMS320C28xx, где double имеет тот же размер, что и floatint такой же, как char , оба 16-битные). Но у них есть 64-битный long double .
7

Вы можете использовать:

cout << "size of datatype = " << sizeof(datatype) << endl;

datatype = int, long int и т.д. Вы сможете увидеть размер для любого типа данных, который вы вводите.

7
7

Существует стандарт, который указан в различных документах стандартов (ISO, ANSI и еще что-то).

В Википедии есть отличная страница, объясняющая различные типы и максимальные значения, которые они могут хранить: Целое число в области компьютерных наук.

Однако даже со стандартным компилятором С++ вы можете легко найти следующий фрагмент кода:

#include <iostream>
#include <limits>


int main() {
    // Change the template parameter to the various different types.
    std::cout << std::numeric_limits<int>::max() << std::endl;
}

Документация для std:: numeric_limits находится в Roguewave. Он включает в себя множество других команд, которые вы можете вызвать, чтобы узнать различные пределы. Это можно использовать с любым произвольным типом, который передает размер, например std:: streamsize.

Ответ Джона содержит лучшее описание, которое гарантировано. Независимо от того, на какой платформе вы находитесь, есть еще одна хорошая страница, которая более подробно описывает, сколько бит каждого типа ДОЛЖНО содержать: типы int, которые определены в стандарте.

Надеюсь, это поможет!

6

Когда дело доходит до встроенных типов для разных архитектур и разных компиляторов, просто запустите следующий код вашей архитектуры с вашим компилятором, чтобы узнать, что он выводит. Ниже показан мой Ubuntu 13.04 (Raring Ringtail) 64 бит g++ 4.7.3 вывод. Также обратите внимание на то, что было ответировано ниже, почему результат упорядочен как таковой:

"Существует пять стандартных стандартных целочисленных типов: подписанный char, short int, int, long int и long long int. В этом списке каждый тип содержит как минимум столько же памяти, сколько и предшествующие ему в списке."

#include <iostream>

int main ( int argc, char * argv[] )
{
  std::cout<< "size of char: " << sizeof (char) << std::endl;
  std::cout<< "size of short: " << sizeof (short) << std::endl;
  std::cout<< "size of int: " << sizeof (int) << std::endl;
  std::cout<< "size of long: " << sizeof (long) << std::endl;
  std::cout<< "size of long long: " << sizeof (long long) << std::endl;

  std::cout<< "size of float: " << sizeof (float) << std::endl;
  std::cout<< "size of double: " << sizeof (double) << std::endl;

  std::cout<< "size of pointer: " << sizeof (int *) << std::endl;
}


size of char: 1
size of short: 2
size of int: 4
size of long: 8
size of long long: 8
size of float: 4
size of double: 8
size of pointer: 8
  • 0
    sizeof(char) не должен быть включен.
4

Как уже упоминалось, размер должен отражать текущую архитектуру. Вы можете взять пик вокруг в limits.h, если хотите посмотреть, как ваш текущий компилятор обрабатывает вещи.

  • 0
    Спасибо, но я хотел бы знать размеры для архитектур, у которых нет myselft (например, 64 бит). Этот урок говорит только о 32-битных архитектурах ...
2

Как ответили другие, "стандарты" оставляют большинство деталей "реализацией" и только утверждают, что тип "char" лежит в "char_bis" шириной и что "char <= short <= int <= long <= long long" (float и double в значительной степени соответствуют стандарту IEEE с плавающей запятой, а long double обычно является таким же, как double, но может быть больше при более современных реализациях).

Отчасти из-за отсутствия конкретных и точных значений такие языки, как C/С++, были предназначены для переносимости на большое количество аппаратных платформ. Включая компьютерные системы, в которых размер слова "char" могут быть 4-битными или 7-битными или даже некоторым значением, отличным от компьютеров с 8-/16-/32-/64-разрядными компьютерами, которым подвергается средний пользователь домашнего компьютера. (Размер слова здесь означает, сколько битов шириной система обычно работает - Опять же, это не всегда 8 бит, как пользователи домашних компьютеров могут ожидать.)

Если вам действительно нужен объект (в смысле серии бит, представляющий целочисленное значение) определенного количества бит, большинство компиляторов имеют некоторый способ указания этого; Но он вообще не переносится, даже между компиляторами, производимыми компанией ame, но для разных платформ. Некоторые стандарты и методы (особенно limits.h и т.п.) Достаточно распространены, что большинство компиляторов будут иметь поддержку для определения типа наилучшего соответствия для определенного диапазона значений, но не для количества используемых битов. (То есть, если вы знаете, что вам нужно хранить значения от 0 до 127, вы можете определить, что ваш компилятор поддерживает 8-битный тип "int8", который будет достаточно большим, чтобы удерживать весь желаемый диапазон, но не что-то вроде тип "int7", который был бы точным совпадением для 7 бит.)

Примечание. В большинстве исходных пакетов Un * x используется "./configure" script, который будет исследовать возможности компилятора/системы и выводит подходящий Makefile и config.h. Вы можете изучить некоторые из этих сценариев, чтобы увидеть, как они работают, и как они исследуют возможности компилятора/системы и следуют их примеру.

1

Если вас интересует чистое решение на С++, я использовал шаблоны и только стандартный код С++ для определения типов во время компиляции на основе их размера бит. Это делает решение переносимым для всех компиляторов.

Идея очень проста: создайте список, содержащий типы char, int, short, long, long long (подписанные и неподписанные версии) и сканирование списка и с помощью шаблона numeric_limits выберите тип с заданным размер.

Включая этот заголовок, вы получаете 8 типов stdtype:: int8, stdtype:: int16, stdtype:: int32, stdtype:: int64, stdtype:: uint8, stdtype:: uint16, stdtype:: uint32, stdtype:: uint64.

Если какой-либо тип не может быть представлен, он будет оцениваться как stdtype:: null_type, также объявленный в этом заголовке.

КОДЕКС НИЖЕ НЕ ДАЕТ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ПОЖАЛУЙСТА, ДВОЙНАЯ ПРОВЕРКА ЭТО.
Я НОВЫЙ В МЕТАПРОГРАММИРОВАНИИ СЛИШКОМ, ЧУВСТВУЮТ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ И ИСПРАВИТЬ ЭТОТ КОД.
Протестировано с DevС++ (поэтому версия gcc около 3.5)

#include <limits>

namespace stdtype
{
    using namespace std;


    /*
     * THIS IS THE CLASS USED TO SEMANTICALLY SPECIFY A NULL TYPE.
     * YOU CAN USE WHATEVER YOU WANT AND EVEN DRIVE A COMPILE ERROR IF IT IS 
     * DECLARED/USED.
     *
     * PLEASE NOTE that C++ std define sizeof of an empty class to be 1.
     */
    class null_type{};

    /*
     *  Template for creating lists of types
     *
     *  T is type to hold
     *  S is the next type_list<T,S> type
     *
     *  Example:
     *   Creating a list with type int and char: 
     *      typedef type_list<int, type_list<char> > test;
     *      test::value         //int
     *      test::next::value   //char
     */
    template <typename T, typename S> struct type_list
    {
        typedef T value;
        typedef S next;         

    };




    /*
     * Declaration of template struct for selecting a type from the list
     */
    template <typename list, int b, int ctl> struct select_type;


    /*
     * Find a type with specified "b" bit in list "list"
     *
     * 
     */
    template <typename list, int b> struct find_type
    {   
        private:
            //Handy name for the type at the head of the list
            typedef typename list::value cur_type;

            //Number of bits of the type at the head
            //CHANGE THIS (compile time) exp TO USE ANOTHER TYPE LEN COMPUTING
            enum {cur_type_bits = numeric_limits<cur_type>::digits};

        public:
            //Select the type at the head if b == cur_type_bits else
            //select_type call find_type with list::next
            typedef  typename select_type<list, b, cur_type_bits>::type type;
    };

    /*
     * This is the specialization for empty list, return the null_type
     * OVVERRIDE this struct to ADD CUSTOM BEHAVIOR for the TYPE NOT FOUND case
     * (ie search for type with 17 bits on common archs)
     */
    template <int b> struct find_type<null_type, b>
    {   
        typedef null_type type;

    };


    /*
     * Primary template for selecting the type at the head of the list if
     * it matches the requested bits (b == ctl)
     *
     * If b == ctl the partial specified templated is evaluated so here we have
     * b != ctl. We call find_type on the next element of the list
     */
    template <typename list, int b, int ctl> struct select_type
    {   
            typedef  typename find_type<typename list::next, b>::type type; 
    };

    /*
     * This partial specified templated is used to select top type of a list
     * it is called by find_type with the list of value (consumed at each call)
     * the bits requested (b) and the current type (top type) length in bits
     *
     * We specialice the b == ctl case
     */
    template <typename list, int b> struct select_type<list, b, b>
    {
            typedef typename list::value type;
    };


    /*
     * These are the types list, to avoid possible ambiguity (some weird archs)
     * we kept signed and unsigned separated
     */

    #define UNSIGNED_TYPES type_list<unsigned char,         \
        type_list<unsigned short,                           \
        type_list<unsigned int,                             \
        type_list<unsigned long,                            \
        type_list<unsigned long long, null_type> > > > >

    #define SIGNED_TYPES type_list<signed char,         \
        type_list<signed short,                         \
        type_list<signed int,                           \
        type_list<signed long,                          \
        type_list<signed long long, null_type> > > > >



    /*
     * These are acutally typedef used in programs.
     * 
     * Nomenclature is [u]intN where u if present means unsigned, N is the 
     * number of bits in the integer
     *
     * find_type is used simply by giving first a type_list then the number of 
     * bits to search for.
     *
     * NB. Each type in the type list must had specified the template 
     * numeric_limits as it is used to compute the type len in (binary) digit.
     */
    typedef find_type<UNSIGNED_TYPES, 8>::type  uint8;
    typedef find_type<UNSIGNED_TYPES, 16>::type uint16;
    typedef find_type<UNSIGNED_TYPES, 32>::type uint32;
    typedef find_type<UNSIGNED_TYPES, 64>::type uint64;

    typedef find_type<SIGNED_TYPES, 7>::type    int8;
    typedef find_type<SIGNED_TYPES, 15>::type   int16;
    typedef find_type<SIGNED_TYPES, 31>::type   int32;
    typedef find_type<SIGNED_TYPES, 63>::type   int64;

}
0

Я замечаю, что все остальные ответы здесь сосредоточены почти исключительно на интегральных типах, в то время как вопросник также задал вопрос о плавающих точках.

Я не думаю, что это требует стандарт С++, но компиляторы для наиболее распространенных платформ в наши дни обычно следуют стандарту IEEE754 для своих чисел с плавающей запятой. В этом стандарте указаны четыре типа двоичной с плавающей запятой (а также некоторые форматы BCD, которых я никогда не видел в компиляторах на С++):

  • Половинная точность (бинарный 16) - 11-бит значащий, диапазон экспоненциальных значений от -14 до 15
  • Одиночная точность (binary32) - 24-битная значимая величина, диапазон экспоненциального диапазона от -126 до 127
  • Двойная точность (binary64) - 53-битная значимость, диапазон экспоненциального диапазона от -1022 до 1023
  • Четырехугольная точность (binary128) - 113-бит значащий, диапазон экспоненциальных значений -16382 до 16383

Как это выглядит на С++-типах? Обычно float использует одинарную точность; таким образом, sizeof(float) = 4. Тогда double использует двойную точность (я считаю, что источник имени double) и long double может быть двойной или четырехкратной точностью (он четырехкратно в моей системе, но в 32-битных системах он может быть двойным), Я не знаю каких-либо компиляторов, которые предлагают плавающие точки с половинной точностью.

В общем, это обычное:

  • sizeof(float)= 4
  • sizeof(double)= 8
  • sizeof(long double)= 8 или 16
  • 0
    Забавно, что я пришел к этому вопросу как часть удивления, почему Джефф использует больше байтов, чем ему нужно.
0

От Alex B В стандарте С++ не указывается размер интегральных типов в байтах, но он указывает минимальные диапазоны, которые они должны удержать. Вы можете вывести минимальный размер в битах из требуемого диапазона. Вы можете вывести минимальный размер в байтах из этого и значение макроса CHAR_BIT, определяющего количество бит в байте (во всех, кроме самых неясных платформах, это 8, и оно не может быть меньше 8).

Еще одно ограничение для char заключается в том, что его размер всегда равен 1 байту или бит CHAR_BIT (отсюда и название).

Минимальные диапазоны, требуемые стандартом (стр. 22):

и диапазоны данных в MSDN:

подписан char: от -127 до 127 (обратите внимание, не от -128 до 127, это соответствует платформам с 1 дополнением) unsigned char: от 0 до 255 "plain" char: от -127 до 127 или от 0 до 255 (зависит от стандартности char) подписан короткий: -32767 до 32767 unsigned short: от 0 до 65535 подписанный int: от -32767 до 32767 unsigned int: от 0 до 65535 подписанное long: -2147483647 по 2147483647 unsigned long: от 0 до 4294967295 подписанный длинный длинный: -9223372036854775807 по 9223372036854775807 unsigned long long: от 0 до 18446744073709551615 Реализация С++ (или C) может определять размер типа в байтах sizeof (type) для любого значения, если

выражение sizeof (type) * CHAR_BIT оценивает количество бит, достаточное для того, чтобы содержать требуемые диапазоны, и упорядочение типа остается в силе (например, sizeof (int) <= sizeof (long)). Фактические диапазоны конкретных реализаций можно найти в заголовке на C или в С++ (или даже лучше, в шаблоне std:: numeric_limits в заголовке).

Например, так вы найдете максимальный диапазон для int:

С

#include <limits.h>
const int min_int = INT_MIN;
const int max_int = INT_MAX;

С++:

#include <limits>
const int min_int = std::numeric_limits<int>::min();
const int max_int = std::numeric_limits<int>::max();

Это правильно, однако вы также были правы в том, что: char: 1 байт короткий: 2 байта int: 4 байта long: 4 байта float: 4 байта double: 8 байт

Поскольку 32-разрядные архитектуры по-прежнему по умолчанию и наиболее часто используются, и они сохранили эти стандартные размеры с тех пор, как до 32-битных дней, когда память была менее доступной, а для обратной совместимости и стандартизации она осталась прежней. Даже 64-битные системы имеют тенденцию использовать их и имеют расширения/модификации. Пожалуйста, обратитесь к этому за дополнительной информацией:

http://en.cppreference.com/w/cpp/language/types

0
unsigned char bits = sizeof(X) << 3;

где X является char, int, long и т.д., даст вам размер X в битах.

  • 1
    символ не всегда 8 бит, поэтому ваше выражение не будет работать на архитектурах с не 8-битным символом . Только sizeof(type)*CHAR_BIT содержит
  • 0
    Даже если было гарантировано, что CHAR_BIT будет 8 битами, << 3 - просто запутанный способ записи * 8 или * CHAR_BIT .
0

Вы можете использовать переменные, предоставляемые библиотеками, такими как OpenGL, Qt и т.д.

Например, Qt предоставляет qint8 (гарантированный 8-бит на всех платформах, поддерживаемых Qt), qint16, qint32, qint64, quint8, quint16, quint32, quint64 и т.д.

  • 1
    Не отвечает на вопрос
0

Как вы уже упоминали - это во многом зависит от компилятора и платформы. Для этого проверьте стандарт ANSI, http://home.att.net/~jackklein/c/inttypes.html

Вот компилятор Microsoft: Диапазоны типов данных.

-7

На 64-битной машине:

int: 4
long: 8
long long: 8
void*: 8
size_t: 8
  • 1
    На некоторых 64-битных машинах int составляет 8 байт, но другой не гарантируется. Там нет ничего, что говорит, что char должен быть только 8 бит. Разрешается иметь sizeof(void*)==4 даже если он 64-битный.
-9

Существует четыре типа целых чисел, основанных на размере:

  • короткое целое число: 2 байта
  • длинное целое число: 4 байт
  • длинное целое число: 8 байт
  • integer: зависит от компилятора (16 бит, 32 бит или 64 бит)
  • 11
    Ложь, все они зависят от архитектуры, с минимальными диапазонами, описанными в одном из других ответов. Ничто не останавливает выполнение , чтобы иметь short , int и long все 32 - битные целые числа.
  • 0
    Вы даже не использовали правильные имена для типов. В именах используется ключевое слово int , а не слово «integer».

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню