figure;
plot(something);
или
figure(2);
plot(something);
...
figure(3);
plot(something else);
...
и др.
plot
, он выводил на экран новое окно рисунка без специального ввода цифры (n), за которой следовал график?
Выполняя "фигуру (1), цифру (2),..." в большинстве случаев решит проблему, она не решит их во всех случаях. Предположим, что у вас есть куча цифр MATLAB на вашем рабочем столе и сколько у вас открыта время от времени, пока вы не запустите свой код. Используя предоставленные ответы, вы перепишете эти цифры, которые вы, возможно, не захотите. Легкое обходное решение состоит в том, чтобы просто использовать команду "figure" перед тем, как вы нарисуете.
Пример: у вас есть пять цифр на рабочем столе из предыдущего script, который вы запускали, и вы используете
figure(1);
plot(...)
figure(2);
plot(...)
Вы только рисуете цифры на рабочем столе. Однако код
figure;
plot(...)
figure;
plot(...)
только что создал цифры 6 и 7 с вашими желаемыми сюжетами и оставил только ваши предыдущие сюжеты 1-5.
Другим важным моментом является использование команды clf
(очистить фигуру), когда вы начинаете новый сюжет. В противном случае вы можете нарисовать на ранее существовавшей фигуре (невозможно с помощью команды figure
, но если вы выполняете figure(2)
, может быть уже фигура №2) с более чем одной осью или осью, помещается любопытное смешно. Используйте clf
, чтобы убедиться, что вы начинаете с нуля:
figure(N);
clf;
plot(something);
...
Как уже было сказано: figure
создаст новую фигуру для ваших следующих сюжетов. При вызове figure
вы также можете настроить его. Пример:
figHandle = figure('Name', 'Name of Figure', 'OuterPosition',[1, 1, scrsz(3), scrsz(4)]);
В примере задается имя окна и внешний размер его относительно используемого экрана.
Здесь figHandle
- это дескриптор результирующей фигуры и может использоваться позже для изменения внешнего вида и содержимого. Примеры:
Точечная запись:
figHandle.PaperOrientation = 'portrait';
figHandle.PaperUnits = 'centimeters';
Старый стиль:
set(figHandle, 'PaperOrientation', 'portrait', 'PaperUnits', 'centimeters');
Используя дескриптор с точечной записью или set
, здесь настроены параметры печати.
Сохраняя ручки для цифр с именами distinc, вы можете взаимодействовать с несколькими активными фигурами. Чтобы установить существующую цифру как активную, вызовите figure(figHandle)
. Новые сюжеты отправятся туда сейчас.
Другим распространенным вариантом является выбор нескольких графиков в одном окне
f = figure;
hold on
plot(x1,y1)
plot(x2,y2)
...
отображает множество наборов данных на одной и той же (новой) фигуре.
Проще всего это -
figure, plot(yourfigure);
doc
) действительно полезна, и ее инструмент поиска работает хорошо.