Хорошо, что программа кажется легкой, когда вы делаете с циклами, но как насчет того, если еще, если и еще можно сделать это с этими условиями, я попытался, и вот мои усилия, но я потерпел неудачу, полностью потерпел неудачу.
#include<iostream>
#include<conio.h>
int main(){
using namespace std;
int a,b,c,d,e,f,g,h,j,k,l;
int c1=0;
int c2=0;
int c3=0;
int c4=0;
cout<<"please enter first number\n";
cin>>a;
cout<<"please enter second number\n";
cin>>b;
cout<<"please enter third number\n";
cin>>c;
cout<<"please enter fourth number\n";
cin>>d;
cout<<"please enter fifth number\n";
cin>>e;
cout<<"please enter sixth number\n";
cin>>f;
cout<<"please enter seventh number\n";
cin>>g;
cout<<"please enter eighth number\n";
cin>>h;
cout<<"please enter ninth number\n";
cin>>j;
cout<<"please enter tenth number\n";
cin>>k;
cout<<"please enter eleventh number\n";
cin>>l;
if(a==1)
{
c1=a+1;
}
else if (a==1 && b==1)
{
c2=a+b;
}
else if (a==1 && b==1 && c==1)
{
c3=a+b+c;
}
else if (a==4)
{
c4=a+1;
}
cout<<"no of 1's="<<c1;
getch();
}
я принимаю значения и после принятия значений я хочу показать, что 1 показывает, сколько времени
Для того, чтобы подсчитать, сколько из ones
вы имеете в своем письме переменных, которые вы можете сделать так:
int c1=0;
if(a==1)
{
c1++;
}
if (b==1)
{
c1++;
}
...
if (l==1)
{
c1++;
}
cout<<"no of 1's="<<c1;
Используйте цикл, чтобы ввести N
чисел. Пока вы их читаете (обязательно проверяйте ошибки, конечно), подсчитайте количество раз, когда вы получаете число 1.
#include<iostream>
#include<conio.h>
#include <array>
#include <unordered_map>
int main(){
using namespace std;
static const int cCount = 11;
array<int, cCount> values;
static const array<std::string, cCount> numbers = {
"first",
"second",
...
"eleventh"};
for (int = 0; i < cCount; ++i) {
cout<<"please enter " << numbers[i] << " number\n";
cin>> values[i];
}
unordered_map<int, int> counts;
for (int = 0; i < cCount; ++i) {
++counts[values[i]];
}
cout << "no of 1's=" << counts[1];
getch();
}
ones
в первом цикле
Вау, какой беспорядок.
используйте хеш-таблицу, ключ - это пользовательский ввод, а значение - без знака (этот знак не будет отслеживать, сколько раз пользователь вводит значение с соответствующим ключом). Всякий раз, когда пользователь вводит значение, увеличивайте значение на этом ключе. Затем, в конце, верните значение, сохраненное в ключе == '1'.